DMD9 "СНОВА ШКОЛА"
Легенда:
Приветствуем Вас, знатоки школьной и студенческой жизни! За окном желтеют листья, а это означает, что наступила осень. И в первый день осени - 1 сентября, из 155 млн. жителей России 68,5 млн. сели за парты, и всего 1,3 млн. оказались за ними впервые. Наверно все помнят, как здорово быть школьником: пускать самолётики, опаздывать на занятия, получать двойки, и мазать учительский стул мелом. В поле нашего внимания попали 3 обычных школьника: Ваня, Петя, Маша.
Был обычный осенний день. Наши герои, как и в любой другой день, пришли в школу. Они ещё не догадывались, что их сегодня ожидает. Им откроется новый увлекательный мир, мир сказок и волшебства.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Автоматическая подача заявки на игру
Внимание для того что бы корректно все работало разлогиньтесь и заново войдите по ссылке. Введите логин и пароль для входа в игру и поставьте галочку и нажмите кнопку "Хочу участвовать "
_______________________________________________________________________________________________________________________
Приглашаем всех активных и желающих ими стать, граждан (и гражданок) принять участие в игре Схватка Домодедово
Дата игры: 17 сентября 2010 г.
Начало игры в 23:00.
Формат игры:линейная 6 по 1,5-а часа
Номер:9 (в зачет)
Авторы: ОРГ
Дозотория:Подольский район
Принадлежности:
- Автомобиль (с аптечкой, запаской, насосом и тросом)
- Мобильный телефон с выходом в интернет
- Фонарь
- Карта подольского района или GPS-навигатор
Дополнительные принадлежности:
-Перчатки
-Сменная обувь
-Леска, верёвка, шнурок(длинной 5-7 метров)
-удочка, либо то что может её заменить не мение 3 метров.
-кусок толстой медной проволки(5-10 см)
(список может дополнятся следите за обновлениями)
Рекомендуемые:
- блокнот (в клеточку)
- ручка
- сменная одежда
ВНИМАНИЕ ПРИКВЕЛ:
Приквел: СХDMD9
Задание:
15,28,13,16_29,16,14,18,29,28,5,18,3,16_22,18,18,18,31,15,10,12
Примечания:
Все коды стандартные, метка кода схдмд:код1, метка приквела схдмд9:приквел, если код без метки, то он виден.Коды присылать на почту mihail.chistov@yandex.ru не позднее пятницы.
КО: 1,1,1,1,1+,1,1,1,1,2,1
За код даётся одна минута, за бонусный код, даётся 5 минут.
"ОСОБО ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ"
1) реквизитом ко второму коду не пользоваться
2) пауков от краски не отмывать
3) местнное население НЕ ОБИЖАТЬ =)
Маркировки и обозначения кодов!
Маркер:
1) DMDхх --->(где хх номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) DMDxx(где xx номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 15-20 метров.
Коды:
Стандартный код имеет формат: DMDxx: ХХХХХ,
где DMDxx: информационная часть, которая расшифровывается так:
DMD - Domodedovo
xx - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.
Часть для ввода в движок - ХХХХХ,
где ХХХХХ - буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.
Пример: DMD12: миг29
В движок вам нужно вводить только миг29
брифинг перед игрой проведём с 22.00 до 22.30 город Подольск, Курская 6 паркинг. по той причине что рекомендуемое место старта это подольск
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел. - 8-903-156-60-13 Алексей
тел. - 8-964-632-80-65 Михаил
__________________________________________
Оплата игры:
Стоимость демо игры 300 рублей с команды.
Новые команды - первая игра бесплатно.(к новым командам относятся - не игравшие до этого не в одном проекте команды, а не переименованные старые. )
http://vkontakte.ru/club14643312
Отредактировано as_kov (2010-09-15 17:23:26)