DMD3 "Игры в жизнь"
Приглашаем всех активных и желающих ими стать, граждан (и гражданок) принять участие в игре Схватка Домодедово
Дата игры: 20 марта 2010 г.
Начало игры в 22:00.
Формат игры: не линейная ()
Номер:3 (в зачет)
Авторы: Кварта
Дозотория:
Принадлежности:
- Автомобиль (с аптечкой, запаской, насосом и тросом)
- Мобильный телефон с выходом в интернет
- Фонарь
- Карта города
Дополнительные принадлежности:
Обязательные:
(список может дополнятся следите за обновлениями)
Рекомендуемые:
-теплая одежда на зимний период
- блокнот (в клеточку)
- ручка
- сменная одежда
Внимание ПРИКВЕЛ
Бонус за приквел - 6 мин.
Маркер зеленого цвета.
Примечание: ни каких звонков Оргам. Ни каких подсказок не будет. за порчу реквизита будет снят приквел. ответ присылать на почту nightgamedmd@mail.ru до 12:00 20 марта 2010г.
ЛЕГЕНДА Компьютерные игры, безусловно, влияют на психику человека. Скрываясь от реальности в вымышленном мире, измеряющемся не километрами, а килобайтами, человек намного быстрее учится, чем в настоящей жизни. Нескольких дней, проведенных перед монитором, вполне достаточно, чтобы стать если не профессионалом, то вполне достойным участником игры.
Но вот только учат зачастую эти игры не любить, не помогать и спасать, не смеяться и радоваться.
Они учат хитрить и обманывать, учат побеждать и добивать побежденных.
Они учат убивать.
Достаточно посмотреть описание практически любой игры. Цель игры — обогнать… Цель игры — завоевать… Цель игры — разрушить… Цель игры — убить.
Убивая нереальных врагов, кто-то получает удовольствие, кто-то таким образом расслабляется и снимает стресс, кто-то пытается доказать соперникам, что он лучший, кто-то играет, потому что больше нечем заняться.
Конечно, невозможно играть долгое время без перерыва. После нескольких часов непрерывного сидения за компьютером тело устает и требует какой-либо физической разминки. Да и каким бы ни был игрок фанатом, все равно через определенное время игра ему надоедает, и он выключает компьютер до следующего раза.
Но иногда игра продолжается и после выключения компьютера.
Маркировки и обозначения кодов!
Маркер:
1) DMDхх --->(где хх номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) DMDxx(где xx номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 15-20 метров.
Коды:
Стандартный код имеет формат: DMDxx: ХХХХХ,
где DMDxx: информационная часть, которая расшифровывается так:
DMD - Domodedovo
xx - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.
Часть для ввода в движок - ХХХХХ,
где ХХХХХ - буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.
Пример: DMD12: миг29
В движок вам нужно вводить только миг29
Брифинг капитанов перед игрой состоится: 20.03.2010 с 20:00 до 21:00 . за ДК МИР у хоккейной коробки .
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел. - 89258208092
ICQ - 404882994
Василий
__________________________________________
Оплата игры:
Стоимость игры 800 рублей с команды.
Первое место в предыдущей игре даёт право бесплатного участия в следующей игре.
Второе - скидку 50%.
Третье - скидку 30%.
Новые команды - первая игра бесплатно.(к новым командам относятся - не игравшие до этого не в одном проекте в домодедово команды, а не переименованные старые. )
http://vkontakte.ru/club14643312